+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
С наступлением зимнего периода в ФКУ Упрдор «Южный Байкал» проведен тренинг для специалистов дис...
10.12.2018 18:13:00
По заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» подрядная организация завершил...
07.12.2018 18:34:00
При реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» субъекты бу...
07.12.2018 08:41:00
3 декабря специалисты отдела внедрения инновационных технологий и контроля качества ФКУ Упрдор «Ю...
04.12.2018 20:18:00
По информации Бурятского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБ...
01.12.2018 21:47:00
По заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» подрядная организация завершил...
01.12.2018 18:28:00
В рамках ХII Международного Форума и выставки «Транспорт России» Алексей Цыденов, Глава Республик...
30.11.2018 08:45:00
Начальник ФКУ Упрдор «Южный Байкал» Радик Фаразутдинов принял участие в ХII Международном Форуме ...
27.11.2018 18:46:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сообщает об открытии движения для большег...
26.11.2018 09:15:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» 25.11.2018 информирует: из-за интенсивного...
25.11.2018 22:10:00
Архив новостей
Проект «12-тонников»

  С 15 ноября 2015 года, реализуется Проект «12-тонников» разработанный  Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным дорожным агентством с целью привлечения внебюджетных источников финансирования в развитие дорожного хозяйства. В основе лежит принцип «пользователь платит», который уже несколько десятков лет используется в зарубежных странах. По статистике нагрузка от одного грузового автомобиля массой свыше 12 тонн на автомобильную дорогу сравнима с нагрузкой 90 тысяч легковых машин. Таким образом, платежи осуществляются автомобилями, которые дают наибольшую нагрузку на дороги.

  Тариф за движение «12-тонников» предполагается в размере 3,7 рубля за километр. Деньги, полученные от владельцев транспортных средств, будут направляться в Федеральный дорожный фонд, который является основным инструментом финансирования, в том числе ремонта и содержания дорог.

  Контроль за соблюдением законодательства будет осуществляться с помощью системы мобильного (курсирующие по федеральным дорогам специальные автомобили.) и стационарного контроля (рамные конструкции на федеральных дорогах.). Система контроля будет фиксировать нарушения в автоматическом режиме с использованием средств фото- и видео-фиксации.

Подписка на новости

Ваш email: