+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
В связи с ухудшением погодных условий в Республике Бурятия на автодорогах, подведомственных ФКУ У...
19.09.2018 10:30:00
По заказу ФКУ Упрдор «Южный Байкал» подрядная организация завершила установку 8,3 км металлическо...
17.09.2018 14:11:00
11 сентября начальник ФКУ Упрдор «Южный Байкал» осмотрел производство работ на шести объектах рем...
13.09.2018 18:04:00
В связи с ухудшением погодных условий в Республике Бурятия на автодорогах, подведомственных ФКУ У...
13.09.2018 16:53:00
3 сентября на центральной улице г. Улан-Удэ состоялась селфи-акция «Нет терроризму!», приуроченна...
03.09.2018 20:34:00
ФКУ Упрдор «Южный Байкал» провело совместные учения по ликвидации последствий схода селя на участ...
28.08.2018 16:15:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» ввело в эксплуатацию после капитального ре...
27.08.2018 08:49:00
По заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» подрядная организация завершила...
24.08.2018 10:00:00
В этом году за соблюдением правил дорожного движения на федеральных трассах, подведомственных ФК...
15.08.2018 08:31:00
В связи с ухудшением погодных условий в Республике Бурятия на автодорогах, подведомственных ФКУ У...
15.08.2018 08:29:00
Архив новостей
Проект «12-тонников»

  С 15 ноября 2015 года, реализуется Проект «12-тонников» разработанный  Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным дорожным агентством с целью привлечения внебюджетных источников финансирования в развитие дорожного хозяйства. В основе лежит принцип «пользователь платит», который уже несколько десятков лет используется в зарубежных странах. По статистике нагрузка от одного грузового автомобиля массой свыше 12 тонн на автомобильную дорогу сравнима с нагрузкой 90 тысяч легковых машин. Таким образом, платежи осуществляются автомобилями, которые дают наибольшую нагрузку на дороги.

  Тариф за движение «12-тонников» предполагается в размере 3,7 рубля за километр. Деньги, полученные от владельцев транспортных средств, будут направляться в Федеральный дорожный фонд, который является основным инструментом финансирования, в том числе ремонта и содержания дорог.

  Контроль за соблюдением законодательства будет осуществляться с помощью системы мобильного (курсирующие по федеральным дорогам специальные автомобили.) и стационарного контроля (рамные конструкции на федеральных дорогах.). Система контроля будет фиксировать нарушения в автоматическом режиме с использованием средств фото- и видео-фиксации.

Подписка на новости

Ваш email: