+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
По данным Бурятского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «...
17.01.2018 14:54:00
ФКУ Упрдор «Южный Байкал» завершены работы по установке двух светодиодных информационных табло пе...
29.12.2017 17:42:00
24 декабря водитель фуры, не справившись с рулевым управлением, съехал в кювет на 408 км федераль...
27.12.2017 18:52:00
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожно...
27.12.2017 14:36:00
Сегодня, 24 декабря подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» ввело в эксплуатацию ...
24.12.2017 16:45:00
ФКУ Упрдор «Южный Байкал» в период обильного снегопада усилило круглосуточный контроль за ситуац...
19.12.2017 20:41:00
19 декабря в 10:50 в Селенгинском районе на 71 км федеральной автомобильной дороги А-340 произош...
19.12.2017 18:05:00
Приказом Федерального дорожного агентства от 15.12.2017 № 827/к на должность начальника Федеральн...
19.12.2017 15:44:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» 16.12.2017 информирует о возобновлении дв...
16.12.2017 17:13:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» 16.12.2017 информирует о перекрытии движе...
16.12.2017 16:05:00
Архив новостей
Проект «12-тонников»

  С 15 ноября 2015 года, реализуется Проект «12-тонников» разработанный  Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным дорожным агентством с целью привлечения внебюджетных источников финансирования в развитие дорожного хозяйства. В основе лежит принцип «пользователь платит», который уже несколько десятков лет используется в зарубежных странах. По статистике нагрузка от одного грузового автомобиля массой свыше 12 тонн на автомобильную дорогу сравнима с нагрузкой 90 тысяч легковых машин. Таким образом, платежи осуществляются автомобилями, которые дают наибольшую нагрузку на дороги.

  Тариф за движение «12-тонников» предполагается в размере 3,7 рубля за километр. Деньги, полученные от владельцев транспортных средств, будут направляться в Федеральный дорожный фонд, который является основным инструментом финансирования, в том числе ремонта и содержания дорог.

  Контроль за соблюдением законодательства будет осуществляться с помощью системы мобильного (курсирующие по федеральным дорогам специальные автомобили.) и стационарного контроля (рамные конструкции на федеральных дорогах.). Система контроля будет фиксировать нарушения в автоматическом режиме с использованием средств фото- и видео-фиксации.

Подписка на новости

Ваш email: