+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
22 июня у Мемориала Победы в г. Улан-Удэ прошла традиционная всероссийская акция «Свеча памяти»,...
22.06.2018 13:11:00
ФКУ Упрдор «Южный Байкал» заинтересовано в подготовке высококвалифицированных кадров дорожной отр...
21.06.2018 23:59:00
Дорогие друзья! От имени коллектива ФКУ Упрдор «Южный Байкал» и от меня лично примите позд...
11.06.2018 18:02:00
7 июня сотрудники ФКУ Упрдор «Южный Байкал» приняли участие в плановом специальном учении по тран...
09.06.2018 15:27:00
4 июня первокурсники профильных специальностей ВСГУТУ смогли на практике познакомиться с ра...
06.06.2018 15:01:00
В соответствии с Федеральным законом №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», ...
05.06.2018 17:08:00
В 2018 году ФКУ Упрдор «Южный Байкал» планирует установить на федеральных трассах двух регионов ...
05.06.2018 13:25:00
30 мая 2018 года с 10:00 до 18:00 в связи с проведением работ по ремонту железнодорожной инфраст...
29.05.2018 17:38:00
27 мая 2018 года на участке капитального ремонта запустили рабочее движение на участке автомобил...
28.05.2018 23:54:00
Подведомственную ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сеть автомобильных дорог активно готовят к летнему пе...
25.05.2018 16:19:00
Архив новостей
Проект «12-тонников»

  С 15 ноября 2015 года, реализуется Проект «12-тонников» разработанный  Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным дорожным агентством с целью привлечения внебюджетных источников финансирования в развитие дорожного хозяйства. В основе лежит принцип «пользователь платит», который уже несколько десятков лет используется в зарубежных странах. По статистике нагрузка от одного грузового автомобиля массой свыше 12 тонн на автомобильную дорогу сравнима с нагрузкой 90 тысяч легковых машин. Таким образом, платежи осуществляются автомобилями, которые дают наибольшую нагрузку на дороги.

  Тариф за движение «12-тонников» предполагается в размере 3,7 рубля за километр. Деньги, полученные от владельцев транспортных средств, будут направляться в Федеральный дорожный фонд, который является основным инструментом финансирования, в том числе ремонта и содержания дорог.

  Контроль за соблюдением законодательства будет осуществляться с помощью системы мобильного (курсирующие по федеральным дорогам специальные автомобили.) и стационарного контроля (рамные конструкции на федеральных дорогах.). Система контроля будет фиксировать нарушения в автоматическом режиме с использованием средств фото- и видео-фиксации.

Подписка на новости

Ваш email: