+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
В Минтерразвития Забайкальского края проведено итоговое совещание, посвященное деятельности в сфе...
21.03.2019 08:52:00
Подведомственным Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» предусмотрены профилактические мероприятия...
19.03.2019 11:27:00
При возникновении чрезвычайной ситуации обращаться по 19 марта с 280 по 374 км автодороги Р-...
19.03.2019 08:10:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сообщает: 18 марта с 280 по 374 км автодор...
18.03.2019 22:13:00
В связи с ухудшением погодных условий в Республике Бурятия, Иркутской области и Забайкальском кра...
15.03.2019 16:05:00
Результаты планового мониторинга федеральных трасс, находящихся в оперативном управлении ФКУ ...
15.03.2019 09:50:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» принимает необходимые меры для обеспечения...
13.03.2019 11:11:00
4 марта дан старт трехдневному семинару-совещанию, нацеленному на качественное и своевременное до...
05.03.2019 13:51:00
ФКУ Упрдор «Южный Байкал» информирует о планируемом ограничении движения тяжеловесного транспорта...
27.02.2019 16:07:00
Из них свыше 40 км – капитально. Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» объявило ...
27.02.2019 08:59:00
Архив новостей
Проект «12-тонников»

  С 15 ноября 2015 года, реализуется Проект «12-тонников» разработанный  Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным дорожным агентством с целью привлечения внебюджетных источников финансирования в развитие дорожного хозяйства. В основе лежит принцип «пользователь платит», который уже несколько десятков лет используется в зарубежных странах. По статистике нагрузка от одного грузового автомобиля массой свыше 12 тонн на автомобильную дорогу сравнима с нагрузкой 90 тысяч легковых машин. Таким образом, платежи осуществляются автомобилями, которые дают наибольшую нагрузку на дороги.

  Тариф за движение «12-тонников» предполагается в размере 3,7 рубля за километр. Деньги, полученные от владельцев транспортных средств, будут направляться в Федеральный дорожный фонд, который является основным инструментом финансирования, в том числе ремонта и содержания дорог.

  Контроль за соблюдением законодательства будет осуществляться с помощью системы мобильного (курсирующие по федеральным дорогам специальные автомобили.) и стационарного контроля (рамные конструкции на федеральных дорогах.). Система контроля будет фиксировать нарушения в автоматическом режиме с использованием средств фото- и видео-фиксации.

Подписка на новости

Ваш email: