+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» завершило капитальный ремонт виадука чере...
14.11.2017 10:47:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» ввел в эксплуатацию 2 участка (161 - 164 ...
13.11.2017 09:34:00
Сегодня в 12:30 на 163-м км автодороги Р-258 Иркутск – Чита ( в 10 км от с Солзан Иркутской облас...
11.11.2017 20:07:00
2 ноября 2017 на трассе Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита после ремонта досрочно введены ...
03.11.2017 09:34:00
На данном участке продолжается реконструкция федеральной трассы Р-258 Иркутск – Улан-Удэ – Чита....
30.10.2017 16:21:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» досрочно завершило ремонт двух участков а...
27.10.2017 09:46:00
3 и 4 октября с 10-00 до 16-00 в связи с проведением работ по ремонту железнодорожной инфраструкт...
28.09.2017 12:40:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» на месяц раньше срока завершило работы по...
25.09.2017 15:20:00
В целях повышения безопасности дорожного движения подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный...
20.09.2017 10:26:00
Подрядная организация опережает график строительства участка автодороги «Култук - Монды - граница...
12.09.2017 14:25:00
Архив новостей
В сентябре в черте города Улан-Удэ будут проведены работы по устройству защитных слоев износа

Участок федеральной автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 450 – км 453 был отремонтирован в 2011 году. Тогда автодорога, имеющая по одной полосе движения в каждом направлении не справлялась с резко увеличивающейся интенсивностью движения, в результате ремонта участок получил по 2 полосы движения в каждом направлении, что положительно сказалось в целом на работе транспортной схемы в г. Улан-Удэ. В связи с тем, что интенсивность как городского, так и транзитного транспорта постоянно увеличивается остро стоит вопрос о сохранности автомобильной дороги в установленные межремонтные сроки.

 

Во время эксплуатации автодороги происходит износ верхнего слоя покрытия, в следствии чего снижаются показатели прочности и ровности дорожного полотна, уменьшается сцепление колес автомобиля с дорогой, появляется незначительные трещины, что в конечном счете, может привести к его преждевременному разрушению.

 Для защиты автомобильной дороги в целом, восстановления ее характеристик, исключения процесса износа покрытия, создания шероховатой поверхности для повышения сцепных качеств, а также защиты покрытия от проникновения в него поверхностной влаги на автомобильных дорогах самым дешевым и эффективным способом является периодическое устройство защитных слоёв износа.

 Учитывая, что данный участок автомобильной дороги является важной транспортной артерией не только федеральной трассы, но и города Улан-Удэ в  сентябре 2016 года  будут проведены работы по устройству защитных слоев износа.

Подписка на новости

Ваш email: