+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
По заказу ФКУ Упрдор «Южный Байкал» подрядная организация завершила установку 8,3 км металлическо...
17.09.2018 14:11:00
11 сентября начальник ФКУ Упрдор «Южный Байкал» осмотрел производство работ на шести объектах рем...
13.09.2018 18:04:00
В связи с ухудшением погодных условий в Республике Бурятия на автодорогах, подведомственных ФКУ У...
13.09.2018 16:53:00
3 сентября на центральной улице г. Улан-Удэ состоялась селфи-акция «Нет терроризму!», приуроченна...
03.09.2018 20:34:00
ФКУ Упрдор «Южный Байкал» провело совместные учения по ликвидации последствий схода селя на участ...
28.08.2018 16:15:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» ввело в эксплуатацию после капитального ре...
27.08.2018 08:49:00
По заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» подрядная организация завершила...
24.08.2018 10:00:00
В этом году за соблюдением правил дорожного движения на федеральных трассах, подведомственных ФК...
15.08.2018 08:31:00
В связи с ухудшением погодных условий в Республике Бурятия на автодорогах, подведомственных ФКУ У...
15.08.2018 08:29:00
Современные светодиодные светофоры с кнопкой вызова, оснащенные светодиодными дорожными знаками ...
14.08.2018 09:34:00
Архив новостей
Получено положительное заключение

18 июля получены положительные заключения Красноярского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» по следующим объектам проектирования:

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 248+300 – км 251+628, Республика Бурятия;

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 637+200 – км 644+500, Забайкальский край;

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 644+500 – км 651+794, Забайкальский край.

Проектной документацией предусмотрено: доведение параметров автомобильной дороги до нормативных значений III технической категории, замена и ремонт водопропускных труб, устройство дорожной одежды капитального типа с устройством покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) представляет собой самостоятельную разновидность асфальтобетонов, одновременно обеспечивающую водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и шероховатость устраиваемого покрытия. Процесс приготовления и укладки ЩМА технологичен и не требует специального оборудования. Оригинальный компонентный состав позволяет укладывать материал механизированным способом тонкими слоями, снижая удельный расход смеси на квадратный метр покрытия. Поэтому в сравнении с традиционными асфальтобетонами ЩМА становится рентабельным, хотя и готовится из более дорогого исходного сырья. К основным преимуществам щебеночно-мастичного асфальтобетона также можно отнести долговечность и значительное снижение шума при движении автотранспорта.

Производство строительно-монтажных работ на объектах планируется в 2017 году.

Подписка на новости

Ваш email: