+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
С наступлением зимнего периода в ФКУ Упрдор «Южный Байкал» проведен тренинг для специалистов дис...
10.12.2018 18:13:00
По заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» подрядная организация завершил...
07.12.2018 18:34:00
При реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» субъекты бу...
07.12.2018 08:41:00
3 декабря специалисты отдела внедрения инновационных технологий и контроля качества ФКУ Упрдор «Ю...
04.12.2018 20:18:00
По информации Бурятского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБ...
01.12.2018 21:47:00
По заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» подрядная организация завершил...
01.12.2018 18:28:00
В рамках ХII Международного Форума и выставки «Транспорт России» Алексей Цыденов, Глава Республик...
30.11.2018 08:45:00
Начальник ФКУ Упрдор «Южный Байкал» Радик Фаразутдинов принял участие в ХII Международном Форуме ...
27.11.2018 18:46:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сообщает об открытии движения для большег...
26.11.2018 09:15:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» 25.11.2018 информирует: из-за интенсивного...
25.11.2018 22:10:00
Архив новостей
Получено положительное заключение

18 июля получены положительные заключения Красноярского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» по следующим объектам проектирования:

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 248+300 – км 251+628, Республика Бурятия;

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 637+200 – км 644+500, Забайкальский край;

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 644+500 – км 651+794, Забайкальский край.

Проектной документацией предусмотрено: доведение параметров автомобильной дороги до нормативных значений III технической категории, замена и ремонт водопропускных труб, устройство дорожной одежды капитального типа с устройством покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) представляет собой самостоятельную разновидность асфальтобетонов, одновременно обеспечивающую водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и шероховатость устраиваемого покрытия. Процесс приготовления и укладки ЩМА технологичен и не требует специального оборудования. Оригинальный компонентный состав позволяет укладывать материал механизированным способом тонкими слоями, снижая удельный расход смеси на квадратный метр покрытия. Поэтому в сравнении с традиционными асфальтобетонами ЩМА становится рентабельным, хотя и готовится из более дорогого исходного сырья. К основным преимуществам щебеночно-мастичного асфальтобетона также можно отнести долговечность и значительное снижение шума при движении автотранспорта.

Производство строительно-монтажных работ на объектах планируется в 2017 году.

Подписка на новости

Ваш email: