+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
По данным Бурятского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «...
17.01.2018 14:54:00
ФКУ Упрдор «Южный Байкал» завершены работы по установке двух светодиодных информационных табло пе...
29.12.2017 17:42:00
24 декабря водитель фуры, не справившись с рулевым управлением, съехал в кювет на 408 км федераль...
27.12.2017 18:52:00
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожно...
27.12.2017 14:36:00
Сегодня, 24 декабря подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» ввело в эксплуатацию ...
24.12.2017 16:45:00
ФКУ Упрдор «Южный Байкал» в период обильного снегопада усилило круглосуточный контроль за ситуац...
19.12.2017 20:41:00
19 декабря в 10:50 в Селенгинском районе на 71 км федеральной автомобильной дороги А-340 произош...
19.12.2017 18:05:00
Приказом Федерального дорожного агентства от 15.12.2017 № 827/к на должность начальника Федеральн...
19.12.2017 15:44:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» 16.12.2017 информирует о возобновлении дв...
16.12.2017 17:13:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» 16.12.2017 информирует о перекрытии движе...
16.12.2017 16:05:00
Архив новостей
Получено положительное заключение

18 июля получены положительные заключения Красноярского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» по следующим объектам проектирования:

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 248+300 – км 251+628, Республика Бурятия;

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 637+200 – км 644+500, Забайкальский край;

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 644+500 – км 651+794, Забайкальский край.

Проектной документацией предусмотрено: доведение параметров автомобильной дороги до нормативных значений III технической категории, замена и ремонт водопропускных труб, устройство дорожной одежды капитального типа с устройством покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) представляет собой самостоятельную разновидность асфальтобетонов, одновременно обеспечивающую водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и шероховатость устраиваемого покрытия. Процесс приготовления и укладки ЩМА технологичен и не требует специального оборудования. Оригинальный компонентный состав позволяет укладывать материал механизированным способом тонкими слоями, снижая удельный расход смеси на квадратный метр покрытия. Поэтому в сравнении с традиционными асфальтобетонами ЩМА становится рентабельным, хотя и готовится из более дорогого исходного сырья. К основным преимуществам щебеночно-мастичного асфальтобетона также можно отнести долговечность и значительное снижение шума при движении автотранспорта.

Производство строительно-монтажных работ на объектах планируется в 2017 году.

Подписка на новости

Ваш email: