+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
Документ подписали руководитель подразделения управления проектами ФКУ Упрдор «Южный Байкал» Анд...
18.04.2018 08:45:00
В Иркутске обсудили реализацию проекта «Безопасные и качественные дороги» в Прибайкалье и Респуб...
17.04.2018 08:40:00
ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сообщает о введении временного ограничения скорости движения автотранс...
13.04.2018 17:39:00
Это решение было озвучено руководством ФКУ Упрдор «Южный Байкал» в ходе обследования аварийно-оп...
11.04.2018 20:47:00
В соответствии с Федеральным законом №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», ...
04.04.2018 17:42:00
Об этом сообщили на заседании комиссии по безопасности дорожного движения, которое прошло в ФКУ У...
03.04.2018 16:57:00
В этом году в двух регионах подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» отремонтирует...
02.04.2018 16:54:00
По данным Бурятского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «...
30.03.2018 16:18:00
27 марта в здании ФКУ Упрдор «Южный Байкал» Учебным центром при Управлении проведен тренинг ...
28.03.2018 09:05:00
ФКУ Упрдор «Южный Байкал» поручило подрядным организациям наладить работу по обеспечению безопас...
26.03.2018 09:19:00
Архив новостей
Получено положительное заключение

18 июля получены положительные заключения Красноярского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» по следующим объектам проектирования:

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 248+300 – км 251+628, Республика Бурятия;

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 637+200 – км 644+500, Забайкальский край;

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 644+500 – км 651+794, Забайкальский край.

Проектной документацией предусмотрено: доведение параметров автомобильной дороги до нормативных значений III технической категории, замена и ремонт водопропускных труб, устройство дорожной одежды капитального типа с устройством покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) представляет собой самостоятельную разновидность асфальтобетонов, одновременно обеспечивающую водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и шероховатость устраиваемого покрытия. Процесс приготовления и укладки ЩМА технологичен и не требует специального оборудования. Оригинальный компонентный состав позволяет укладывать материал механизированным способом тонкими слоями, снижая удельный расход смеси на квадратный метр покрытия. Поэтому в сравнении с традиционными асфальтобетонами ЩМА становится рентабельным, хотя и готовится из более дорогого исходного сырья. К основным преимуществам щебеночно-мастичного асфальтобетона также можно отнести долговечность и значительное снижение шума при движении автотранспорта.

Производство строительно-монтажных работ на объектах планируется в 2017 году.

Подписка на новости

Ваш email: