+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
В Минтерразвития Забайкальского края проведено итоговое совещание, посвященное деятельности в сфе...
21.03.2019 08:52:00
Подведомственным Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» предусмотрены профилактические мероприятия...
19.03.2019 11:27:00
При возникновении чрезвычайной ситуации обращаться по 19 марта с 280 по 374 км автодороги Р-...
19.03.2019 08:10:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сообщает: 18 марта с 280 по 374 км автодор...
18.03.2019 22:13:00
В связи с ухудшением погодных условий в Республике Бурятия, Иркутской области и Забайкальском кра...
15.03.2019 16:05:00
Результаты планового мониторинга федеральных трасс, находящихся в оперативном управлении ФКУ ...
15.03.2019 09:50:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» принимает необходимые меры для обеспечения...
13.03.2019 11:11:00
4 марта дан старт трехдневному семинару-совещанию, нацеленному на качественное и своевременное до...
05.03.2019 13:51:00
ФКУ Упрдор «Южный Байкал» информирует о планируемом ограничении движения тяжеловесного транспорта...
27.02.2019 16:07:00
Из них свыше 40 км – капитально. Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» объявило ...
27.02.2019 08:59:00
Архив новостей
Получено положительное заключение

18 июля получены положительные заключения Красноярского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» по следующим объектам проектирования:

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 248+300 – км 251+628, Республика Бурятия;

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 637+200 – км 644+500, Забайкальский край;

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 644+500 – км 651+794, Забайкальский край.

Проектной документацией предусмотрено: доведение параметров автомобильной дороги до нормативных значений III технической категории, замена и ремонт водопропускных труб, устройство дорожной одежды капитального типа с устройством покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) представляет собой самостоятельную разновидность асфальтобетонов, одновременно обеспечивающую водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и шероховатость устраиваемого покрытия. Процесс приготовления и укладки ЩМА технологичен и не требует специального оборудования. Оригинальный компонентный состав позволяет укладывать материал механизированным способом тонкими слоями, снижая удельный расход смеси на квадратный метр покрытия. Поэтому в сравнении с традиционными асфальтобетонами ЩМА становится рентабельным, хотя и готовится из более дорогого исходного сырья. К основным преимуществам щебеночно-мастичного асфальтобетона также можно отнести долговечность и значительное снижение шума при движении автотранспорта.

Производство строительно-монтажных работ на объектах планируется в 2017 году.

Подписка на новости

Ваш email: