+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» завершило капитальный ремонт виадука чере...
14.11.2017 10:47:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» ввел в эксплуатацию 2 участка (161 - 164 ...
13.11.2017 09:34:00
Сегодня в 12:30 на 163-м км автодороги Р-258 Иркутск – Чита ( в 10 км от с Солзан Иркутской облас...
11.11.2017 20:07:00
2 ноября 2017 на трассе Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита после ремонта досрочно введены ...
03.11.2017 09:34:00
На данном участке продолжается реконструкция федеральной трассы Р-258 Иркутск – Улан-Удэ – Чита....
30.10.2017 16:21:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» досрочно завершило ремонт двух участков а...
27.10.2017 09:46:00
3 и 4 октября с 10-00 до 16-00 в связи с проведением работ по ремонту железнодорожной инфраструкт...
28.09.2017 12:40:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» на месяц раньше срока завершило работы по...
25.09.2017 15:20:00
В целях повышения безопасности дорожного движения подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный...
20.09.2017 10:26:00
Подрядная организация опережает график строительства участка автодороги «Култук - Монды - граница...
12.09.2017 14:25:00
Архив новостей
Получено положительное заключение

18 июля получены положительные заключения Красноярского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» по следующим объектам проектирования:

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 248+300 – км 251+628, Республика Бурятия;

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 637+200 – км 644+500, Забайкальский край;

- Капитальный ремонт а/д Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 644+500 – км 651+794, Забайкальский край.

Проектной документацией предусмотрено: доведение параметров автомобильной дороги до нормативных значений III технической категории, замена и ремонт водопропускных труб, устройство дорожной одежды капитального типа с устройством покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) представляет собой самостоятельную разновидность асфальтобетонов, одновременно обеспечивающую водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и шероховатость устраиваемого покрытия. Процесс приготовления и укладки ЩМА технологичен и не требует специального оборудования. Оригинальный компонентный состав позволяет укладывать материал механизированным способом тонкими слоями, снижая удельный расход смеси на квадратный метр покрытия. Поэтому в сравнении с традиционными асфальтобетонами ЩМА становится рентабельным, хотя и готовится из более дорогого исходного сырья. К основным преимуществам щебеночно-мастичного асфальтобетона также можно отнести долговечность и значительное снижение шума при движении автотранспорта.

Производство строительно-монтажных работ на объектах планируется в 2017 году.

Подписка на новости

Ваш email: