+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
16, 17, 18 августа 2019 года с 10:00 до 16:00 на 100 км Р-258 «Байкал» в районе железнодорожного...
12.08.2019 19:43:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» приступает к реконструкции путепровода над...
08.08.2019 11:27:00
На автодороге Р-258 «Байкал» с 9:20 (по местному времени) 05.08.2019 с км 257+750 (н.п. Мишиха) п...
05.08.2019 09:20:00
На автодороге Р-258 «Байкал» с 21:15 (по местному времени) 31.07.2019 Р-258 «Байкал» Иркутск- Ула...
31.07.2019 22:32:00
На автодороге Р-258 «Байкал» с 12:30 (по местному времени) 31.07.2019 на 264 км введено реверсивн...
31.07.2019 16:59:00
На автодороге Р-258 «Байкал» с 9:35 (по местному времени) 31.07.2019 со 101 (н.п. Култук) п...
31.07.2019 10:23:00
На автодороге Р-258 «Байкал» с 11:18 (по местному времени) 29.07.2019 со 101 (н.п. Култук) по 278...
29.07.2019 12:05:00
28 июля 2019 года с 11:00 на 155 км федеральной трассы Р-258 «Байкал» Иркутск - Улан-Удэ - Чита ...
28.07.2019 12:31:00
Ремонт стартовал в апреле 2019 года, а его завершение планируется в сентябре. Работам в населенны...
25.07.2019 09:48:00
По данным Бурятского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «З...
04.07.2019 17:04:00
Архив новостей
На федеральных трассах начнут использовать новый асфальтобетон

В строительно-монтажном сезоне 2019 года на объектах подведомственной сети ФКУ Упрдор «Южный Байкал» планируется использовать асфальтобетон по новому стандарту ПНСТ 183-2016, ПНСТ 184-2016. Согласно этим документам применяются новые категории оценки качества асфальтобетонного покрытия.

Изменение технологии проектирования асфальтобетонной смеси направлено на соблюдение обязательных требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог».

Данный материал в зависимости его применения в конструктивном слое подразделяется на верхний и нижний слои покрытия, верхний слой основания, а также от категорий нагрузок: легкая, нормальная, тяжелая.

Изменения коснулись требований к компонентам смеси. Теперь щебень и песок, входящие в состав асфальтобетона подразделяется на новые фракции 4-5,6 мм, 5,6-8 мм, 8-11 мм, ранее были 5-10, 10-15, 15-20. Зерновой состав щебня и песка по новым требованиям необходимо оценивать на ситах с ячейками квадратной формы, ранее использовались круглые.

Испытания нового асфальтобетона проводят на инновационном оборудовании, таком как ротационный вискозиметр для определения температуры смешивания и уплотнения смеси, вакуумный пикнометр для определения плотности смеси, автоматический компактор Маршала для уплотнения образцов асфальтобетона, установка для определения колееобразования уложенного покрытия.

Для успешной реализации проектов специалисты отдела внедрения инновационных технологий и контроля качества ФКУ Упрдор «Южный Байкал» провели обучение представителей стройконтроля и подрядных организаций принципам подбора будущих составов асфальтобетона и работе на новом оборудовании.

Применение новых стандартов на федеральных трассах позволит улучшить качество дорожного покрытия, увеличить его срок службы, минимизировать образование дефектов и, таким образом, обеспечить безопасность дорожного движения.

Подписка на новости

Ваш email: