+7 3012 21 02 29
Приемная
+7 3012 22 07 24
Диспетчерская служба
Последние новости
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сообщает об открытии движения автотранспорта ...
20.12.2019 22:17:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сообщает о введении реверсивного движения...
20.12.2019 11:40:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сообщает о временном закрытии движения ав...
20.12.2019 10:04:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сообщает об открытии движения для большегр...
19.12.2019 23:35:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» 19.12.2019 информирует: из-за интенсивного...
19.12.2019 20:57:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сообщает о возобновлении движения с 18:52...
17.12.2019 19:32:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сообщает о ведении реверсивного движения ...
17.12.2019 17:19:00
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сообщает о временном закрытии движения ав...
17.12.2019 15:47:00
В нормативное состояние приведены мосты через реки Выдринная на км 200+250, Б. Мамай на км 193+25...
06.12.2019 09:21:00
Итоги престижного конкурса подведены в рамках конференции «Практика применения проектного управл...
05.12.2019 09:16:00
Архив новостей
На федеральных трассах начнут использовать новый асфальтобетон

В строительно-монтажном сезоне 2019 года на объектах подведомственной сети ФКУ Упрдор «Южный Байкал» планируется использовать асфальтобетон по новому стандарту ПНСТ 183-2016, ПНСТ 184-2016. Согласно этим документам применяются новые категории оценки качества асфальтобетонного покрытия.

Изменение технологии проектирования асфальтобетонной смеси направлено на соблюдение обязательных требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог».

Данный материал в зависимости его применения в конструктивном слое подразделяется на верхний и нижний слои покрытия, верхний слой основания, а также от категорий нагрузок: легкая, нормальная, тяжелая.

Изменения коснулись требований к компонентам смеси. Теперь щебень и песок, входящие в состав асфальтобетона подразделяется на новые фракции 4-5,6 мм, 5,6-8 мм, 8-11 мм, ранее были 5-10, 10-15, 15-20. Зерновой состав щебня и песка по новым требованиям необходимо оценивать на ситах с ячейками квадратной формы, ранее использовались круглые.

Испытания нового асфальтобетона проводят на инновационном оборудовании, таком как ротационный вискозиметр для определения температуры смешивания и уплотнения смеси, вакуумный пикнометр для определения плотности смеси, автоматический компактор Маршала для уплотнения образцов асфальтобетона, установка для определения колееобразования уложенного покрытия.

Для успешной реализации проектов специалисты отдела внедрения инновационных технологий и контроля качества ФКУ Упрдор «Южный Байкал» провели обучение представителей стройконтроля и подрядных организаций принципам подбора будущих составов асфальтобетона и работе на новом оборудовании.

Применение новых стандартов на федеральных трассах позволит улучшить качество дорожного покрытия, увеличить его срок службы, минимизировать образование дефектов и, таким образом, обеспечить безопасность дорожного движения.

Подписка на новости

Ваш email: